Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Начальника Отдела Рекламы

19.05.2015
Должностная Инструкция Начальника Отдела Рекламы

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в.

Должностная инструкция начальника руководителя отдела маркетинга. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в.

Начальник отдела маркетинга: должностная инструкция

Должностная инструкция начальника отдела рекламы и маркетинга

Должностная инструкция и обязанности для профессии « Начальник отдела производства рекламы ». Скачать бесплатно на сайте Work.ua.

должностная инструкция начальника отдела рекламы

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Руководителя отдела рекламы (далее- Руководитель отдела рекламы) являются.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника отдела рекламы и маркетинга __________________________________________ (наименование подразделения работодателя) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Начальник отдела рекламы и маркетинга (далее - Работник) относится к руководителям. 1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в ___ "________" (далее - Работодатель). 1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________________. 1.5. Работник должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации рекламы и маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка; - порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; - этику делового общения; - основы социологии, общую и специальную психологию; - методы определения платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов рекламы и сбыта продукции; - передовые технологии и приемы проведения рекламных кампаний; - основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки; - методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; - экономику производства; - организацию рекламного дела; - методы изучения мотивации отношения потребителей к реализуемым Работодателем продукции, услугам; - условия поставки, хранения и транспортировки продукции; - способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации; - организацию ремонтного обслуживания; - порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей; - правила оформления сбытовой и рекламной документации; - стандарты и технические условия на продукцию, выпускаемую организацией; - основы технологии, организации производства, труда и управления; - организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.6. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области рекламы и маркетинга не менее 5 лет. 1.7. Практические навыки. Формирование положительного имиджа Работодателя в общественном мнении. Владение одним или двумя иностранными языками; умение пользоваться специализированными компьютерными программами, поисковыми системами. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА 2.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Разрабатывает, исходя из уставных задач Работодателя, планы по рекламе и маркетингу. 2.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги Работодателя, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг. 2.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу услуг и продукции Работодателя (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 2.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Координирует связанную с рекламой и маркетингом деятельность отделов Работодателя, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг. 2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. 2.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы). 2.8. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 2.9. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. 2.10. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. 2.11. Организует изучение рынков деятельности Работодателя, в том числе сбор данных из средств массовой информации, от различных предприятий и организаций. 2.12. Участвует в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг Работодателя, обеспечивает создание и модернизацию компьютерной информационно-поисковой системы управления сбытом. 2.13. Разрабатывает и осуществляет планы по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг. 2.14. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 2.15. Проводит различные мероприятия рекламного характера. 2.16. Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении. 2.17. Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п. 2.18. Представляет Работодателя и обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламы. 2.19. Обеспечивает сбор и размещение в средствах массовой информации рекламных объявлений, а также проводит на коммерческой основе рекламные мероприятия для других предприятий и организаций. 2.20. Руководит работниками отдела рекламы и маркетинга. 3. ПРАВА РАБОТНИКА Работник имеет право на: - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; - рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - получение материалов и документов, ознакомление с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности; - взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности; - представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: 4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам. 4.3. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. 4.4. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя. 5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Должностная инструкция разработана на основании _______________________ ( наименование, __________________________________________________________________________ . номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ____________________/__________ ( Ф.И.О.) (подпись) "___"____________ _____ г. Согласовано: юридическая служба ___________________________/_________________ ( Ф.И.О.) (подпись) "___"____________ _____ г. С инструкцией ознакомлен: ________________________________ (или: инструкцию получил) (Ф.И.О. Работника, подпись) "___"____________ _____ г.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному.

должностная инструкция начальника отдела рекламыдолжностная инструкция начальника отдела рекламыдолжностная инструкция начальника отдела рекламы

20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Начальник отдела маркетинга организации (предприятия) относится электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в.

должностная инструкция начальника отдела рекламы

1. Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей. 2. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет. 3. Назначение на должность начальника отдела маркетинга и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (заместителя директора по коммерческим вопросам...

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга. почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках.

Должностная инструкция директора по рекламе и связям с общественностью Положение об отделе рекламы и связей с общественностью; · Должностная инструкция Директора по. начальник юридического отдела. ______.

Целью деятельности руководителя Отдела рекламы является участие в разработке и реализация проведения программ-стратегий, направленных на.

Комментарии (0)Просмотров (167)


Зарегистрированный
Анонимно