ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в.
Должностная инструкция начальника руководителя отдела маркетинга. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в.
Начальник отдела маркетинга: должностная инструкция

Должностная инструкция и обязанности для профессии « Начальник отдела производства рекламы ». Скачать бесплатно на сайте Work.ua.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Руководителя отдела рекламы (далее- Руководитель отдела рекламы) являются.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника отдела рекламы и маркетинга __________________________________________ (наименование подразделения работодателя) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Начальник отдела рекламы и маркетинга (далее - Работник) относится к руководителям. 1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в ___ "________" (далее - Работодатель). 1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________________. 1.5. Работник должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации рекламы и маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка; - порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; - этику делового общения; - основы социологии, общую и специальную психологию; - методы определения платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов рекламы и сбыта продукции; - передовые технологии и приемы проведения рекламных кампаний; - основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки; - методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; - экономику производства; - организацию рекламного дела; - методы изучения мотивации отношения потребителей к реализуемым Работодателем продукции, услугам; - условия поставки, хранения и транспортировки продукции; - способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации; - организацию ремонтного обслуживания; - порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей; - правила оформления сбытовой и рекламной документации; - стандарты и технические условия на продукцию, выпускаемую организацией; - основы технологии, организации производства, труда и управления; - организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.6. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области рекламы и маркетинга не менее 5 лет. 1.7. Практические навыки. Формирование положительного имиджа Работодателя в общественном мнении. Владение одним или двумя иностранными языками; умение пользоваться специализированными компьютерными программами, поисковыми системами. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА 2.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Разрабатывает, исходя из уставных задач Работодателя, планы по рекламе и маркетингу. 2.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги Работодателя, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг. 2.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу услуг и продукции Работодателя (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 2.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Координирует связанную с рекламой и маркетингом деятельность отделов Работодателя, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг. 2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. 2.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы). 2.8. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 2.9. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. 2.10. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. 2.11. Организует изучение рынков деятельности Работодателя, в том числе сбор данных из средств массовой информации, от различных предприятий и организаций. 2.12. Участвует в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг Работодателя, обеспечивает создание и модернизацию компьютерной информационно-поисковой системы управления сбытом. 2.13. Разрабатывает и осуществляет планы по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг. 2.14. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 2.15. Проводит различные мероприятия рекламного характера. 2.16. Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении. 2.17. Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п. 2.18. Представляет Работодателя и обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламы. 2.19. Обеспечивает сбор и размещение в средствах массовой информации рекламных объявлений, а также проводит на коммерческой основе рекламные мероприятия для других предприятий и организаций. 2.20. Руководит работниками отдела рекламы и маркетинга. 3. ПРАВА РАБОТНИКА Работник имеет право на: - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; - рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - получение материалов и документов, ознакомление с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности; - взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности; - представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: 4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам. 4.3. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. 4.4. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя. 5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Должностная инструкция разработана на основании _______________________ ( наименование, __________________________________________________________________________ . номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ____________________/__________ ( Ф.И.О.) (подпись) "___"____________ _____ г. Согласовано: юридическая служба ___________________________/_________________ ( Ф.И.О.) (подпись) "___"____________ _____ г. С инструкцией ознакомлен: ________________________________ (или: инструкцию получил) (Ф.И.О. Работника, подпись) "___"____________ _____ г.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному.



20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Начальник отдела маркетинга организации (предприятия) относится электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в.

1. Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей. 2. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет. 3. Назначение на должность начальника отдела маркетинга и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (заместителя директора по коммерческим вопросам...
Должностная инструкция начальника отдела маркетинга. почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках.
Должностная инструкция директора по рекламе и связям с общественностью Положение об отделе рекламы и связей с общественностью; · Должностная инструкция Директора по. начальник юридического отдела. ______.
Целью деятельности руководителя Отдела рекламы является участие в разработке и реализация проведения программ-стратегий, направленных на.